Инструменты SMM-менеджера

Всё больше и больше компаний обращаются к специалистам интернет-маркетинга для продвижения своего бренда, в особенности в соц.сетях. Почему так происходит? 🙎 Рынок интернет рекламы растет с каждым годом, в то время как печатные издания и телевидение постепенно теряют аудиторию.

Социальные сети, такие как Инстаграм, Фейсбук или ВК объединяют огромное количество людей со всего мира и позволяют эффективнее продвигать тот или иной бизнес. Продвижением бренда в соц. сетях занимается SMM (Social Media Marketing), у которого для этой цели есть свои собственные выработанные инструменты.💪

Одними из самых эффективных считаются следующие подходы:

📌 Контент-маркетинг, т.е то самое наполнение (тексты, нейминг, изображения и т.п). Именно от качества контента зависит успех и эффективность всех далее задействованных инструментов.

📌 Комьюнити-менеджмент, т.е управление сообществом. Комьюнити менеджер обязан обрабатывать запросы, негатив и обращения подписчиков и пользователей, а также постоянно поддерживать с ними общение. Вовремя и правильно обработанный запрос – несомненный плюс в копилку репутации.

📌 Работа с блогерами. Данный метод будет полезен при продвижении через Инстаграм или Youtube, где можно платно или по бартеру найти блогера для рекламы на всю его аудиторию.

📌 Хэштэги. Простой и понятный инструмент, под которым подразумевается отнесение текста к той или иной категории, по которой его легче будет найти тем, кто в ней заинтересован.

Конечно, это далеко не все инструменты, которые применяют опытные SMM-менеджеры, но одни из самых основных. Но помните, прежде чем приступать хоть к одному из них – поймите, для какой именно аудитории вы работаете, ведь именно ЦА позволит вам выйти на новый уровень.⬆ ⬆

АКЦИЯ! Только до 29 февраля!

Скидка - это не подарок, поэтому просто, без истерий черных пятниц ловите 10% на SMM. Честно и без * 😊

Бизнес-визит для
компаний
Хотите обсудить проект или встретиться для обсуждения
ваших перспективных проектов?
Вы всегда можете пригласить нашего специалиста к себе в офис! Такая опция помогает абсолютно бесплатно "на месте" проанализировать состояние Вашего проекта, познакомиться, решить массу вопросов и сформировать стратегию продвижения.
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности