Как один негативный отзыв может повлиять на Ваш бизнес

Часто ли вы пишете отзывы, когда вас всё устраивает? Приятная работа или отлично сделанный подарок – проще высказать свою благодарность в живую, чем писать где-то в Интернете. Иногда, конечно, бывает такое, что человек настолько поражен, что ему натерпится поделиться этим со всем миром. Но это, увы, происходит редко.

Чаще отзывы оставляют, когда чем-либо недовольны. Купил сок – оказался несвежий? Можно оставить отзыв о соке, о продавце или о магазине, а то и о всех сразу. 

Помимо недовольных клиентов негативные отзывы пишут сами владельцы компаний, причем специально. Делают они это для того, чтобы ухудшить репутацию своих конкурентов. И зачастую, если их оппонент вовремя не прибегает к услугам опытных интернет-маркетологов, им это удается.

Почему же так? Ведь это всего лишь отзывы? Давайте разберем этот вопрос подробнее.

Суть управления репутации состоит в том, чтобы уменьшить количество негатива, а вместо этого увеличить количество положительной информации о вашей компании в сети.

Делается это при помощи специальных стратегий: ORM и SERM.

ORM отвечает за активность на страницах и положительную информацию о компании. SERM отвечает за вашу позицию в ТОПе поисковых запросов, и удаление негатива о компании.

Нужно тщательно следить за появлением плохих отзывов, ведь как показывает статистика, негативные отзывы привлекают гораздо больше внимания, нежели позитивные, так как в них больше верят. Положительные отзывы часто считают покупными и даже не задумываются, что покупными могут быть и те, и другие.

Подумайте, сколько людей каждый день заходят на те или иные сайты с отзывами? А ведь все они – ваши потенциальные клиенты? Именно поэтому, большее количество позитивной информации о вашей компании – прямой путь к успеху. 

А ваши потенциальные партнёры, будучи в поиске спонсоров/сотрудничества, обратят ли внимание на компанию, о которой пишут один негатив? Особенно, если основные позиции в ТОПе занимают сайты с негативной информацией.

И чем больше становится негатива – тем меньше шансов у компании занять высокое место в своей сфере, а значит – меньше прибыли получает её владелец. 

А чтобы понять, сколько прибыли вы можете потерять из-за негативного отзыва, представьте, сколько вам принесет один клиент, и умножьте на 10, потому, что именно 10-ти положительным отзывам равен один негативный.

Статистика показывает, что даже, если в названии страницы есть слова «ужасный» или «мошенники» вероятность посещения этой страницы увеличивается до 15%.

Поэтому очень важно следить за своим имиджем во всемирной паутине. Лучше, увидев негативный отзыв о своей компании – сразу же обратиться к профессионалам. Опытные SERM и ORM специалисты помогут вам восстановить репутацию и не дать вашей компании потерять своих клиентов!

Если у вас появилась проблема с негативом в Интернете – смело обращайтесь в наше интернет-агентство маркетинга и репутации. Наши специалисты помогут вам оценить ситуацию и улучшить репутацию вашей компании.

 

Только до 31 августа!

Скидка 10% на создание сайта!

Скажите «Привет»
Хотите обсудить проект или встретиться для обсуждения
ваших перспективных проектов?
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности