Крауд-маркетинг как перспективный метод продвижения web-сайтов в 2017-2018

Данная статья посвящена анализу ресурсной базы крауд-маркетинга в рамках продвижения сайтов в 2017-2018 годах. В материале представлена информация, касающаяся эффективных методов раскрутки online-бизнеса при помощи "скрытого" рекламирования бренда. Для решения каких задач целесообразно подключать крауд-маркетинг? Какую роль в продвижении играет естественная ссылочная масса, полученная посредством реализации крауд-маркетинга? Какие существуют показатели узнаваемости торгового предложения? Репутация компании и целевой трафик - какие нюансы могут возникнуть в процессе работы с данными параметрами? Все это вы узнаете, прочитав данную статью.

Сегодня мы поговорим о крауд-маркетинге в рамках оптимизации рекламной стратегии и SEO-продвижения сайтов в 2017 году.

Необходимость в освоении данного инструментария появилась в связи с регулярными обновлениями поисковых алгоритмов на протяжении последних трех лет.

Все началось с запуска алгоритма от Yandex Минусинска. В конце весны 2015 года впервые встал вопрос о «легальности» использования покупных ссылок.

Затем (осенью 2015 года) появляется фильтр АГС, разработанный с целью понижения поисковых позиций ресурсов, приобретающих или продающих ссылочный материал.

Через год нам было представлено последнее обновление алгоритма Пингвин от Google. Если коротко, то этот алгоритм функционирует в рамках обнаружения неестественных ссылок. Стоит отметить, что Пингвин сейчас является компонентом базового алгоритма Google.

Возникает вопрос: как теперь заниматься поисковым продвижением?

По мнению SEO-маркетологов, крауд-маркетинг – это безопасный, а также высокоэффективный метод раскрутки сайтов, который позволит избежать наложения штрафных поисковых санкций.

Кому он подходит?

В 2017 (если верить прогнозам, то и в 2018) году инструментарий крауд-маркетинга необходимо внедрять как в online-рекламу, так и в SEO-стратегию.

На что нужно ориентироваться?

1. Google и Yandex стремятся к полному отказу от покупного ссылочного материала

Конечная цель заключается в его исключении из перечня факторов ранжирования.

Некоторые шаги уже были сделаны:

оптимизаторам были представлены обновленные требования к формированию ссылочной массы;
появились фильтры, обеспечивающие отслеживание применения спамных методик.

Ключевое условие успешного продвижения – это получение ссылок естественным путем. О чем идет речь?

Для начала напомним, что естественные ссылки размещаются одними пользователями для других. Ссылки, специально сформированные для решения SEO-задач, естественными не считаются.

Ссылочная масса, появляющаяся в процессе реализации крауд-маркетинга, считается максимально дееспособной с точки зрения построения новых контактов с целевой аудиторией. Крауд-маркетинг также включает в себя проведение ряда организационно-координирующих мероприятий, направленных на:

поиск web-площадок, в пределах которых находятся потенциальные клиенты;
повышение вовлеченности аудитории путем стимулирования социальной активности (генерирование обсуждений, своевременное предоставление ответов на вопросы клиентов, установление актуальных потребительских проблем и так далее);
повышение узнаваемости брендового торгового предложения.

Более детально поговорим об узнаваемости бренда.

2. Первостепенный элемент крауд-маркетинга

Это увеличение количества упоминаний бренда в пределах социальных сообществ, тематических блогов, форумов. На данный момент выделяют 4 степени популярности web-предложения:

абсолютная неосведомленность (критический показатель, свидетельствующий об отсутствии ассоциативного ряда: это влечет за собой низкий уровень продаж в долгосрочной перспективе);
узнаваемость с помощью подсказки (стартовое знакомство с брендом, характеризующееся повышенным вниманием к товару исключительно в условиях непосредственного взаимодействия с атрибутами web-предложения);
узнаваемость без дополнительных наводящих вопросов (оптимальный параметр осведомленности, обусловленный устойчивым ассоциативным рядом, который сформировался в результате неоднократного пользовательского опыта);
моментальная определяемость (наивысший показатель, демонстрирующий лидерство бренда в той или иной товарной категории).

Почему узнаваемость и упоминания бренда так важны для развития online-бизнеса?

Крауд-маркетинг позволяет управлять репутацией вашей компании в рамках обеспечения конкурентных преимуществ. Результат: потенциальный покупатель отдаст предпочтение бренду при наличии в интернете одного его описания.

Главная задача крауд-маркетинга – это улучшение осведомленности до уровня «узнаваемость без дополнительных наводящих вопросов».

Нюанс: после старта потока обсуждений необходимо постоянно следить за эмоциональной составляющей отзывов, координировать действия пользователей, а также заниматься регулированием границ распространения информационно-продающего контента. В противном случае волна социальных сигналов может стать неконтролируемой, что приведет к ослаблению ваших позиций на потребительском online-рынке.

Примечание: рейтинг сайта является статическим фактором ранжирования. Для того чтобы оценивать эффективность крауд-маркетинга в аспекте формирования репутации, нужно регулярно анализировать показатель прямых посещений ресурса.

3. Продвижение сайта и репутация компании

Чем больше положительных отзывов, тем выше лояльность потенциальных покупателей. Однако при массовых упоминаниях бренда неизбежны и отрицательные комментарии. Что делать в этом случае?

Не стоит удалять негативные отзывы. Они тоже важны. Конструктивная критика поможет сделать торговое предложение более конкурентным. Поэтому всегда будьте на связи, пытайтесь исправлять конфликтные ситуации, не хамите клиентам, демонстрируйте заинтересованность, компетентность в решении их проблем.

4. Целевой пользовательский трафик

Крауд-маркетинг еще известен как «скрытый маркетинг». Завуалированное рекламирование торгового предложения на тематических форумах способно увеличить поток целевых пользователей на сайт за короткий промежуток времени. Отметим также, что крауд-маркетинг обойдется владельцам площадок намного дешевле, чем, например, продвижение в социальных сетях или контекстная реклама.

На этом все. Удачи вам в освоении крауд-маркетинга!

Добавить комментарий

Scroll to top