"Нам важно, что вы о нас думаете" или ложь крупных брендов

Многие слышали лозунги по типу: "Нам очень важно ваше мнение" или "Помогите нам улучшить нашу работу". Всё это очень быстро потеряло свою ценность и уже не воспринимается людьми как правда.

Почему так происходит? Компании, в погоне за популярностью забывают о своих клиентах, хотя основным "двигателем" продвижения выбирают как раз-таки пункт про внимание к ним. И когда в итоге потребитель сталкивается с безразличием к себе – мнение об этих предприятиях может заметно ухудшиться.

Ложь, которую используют крупные бренды в качестве рекламного хода, бывает разных видов. Разберем их на конкретных примерах:

1. Она может быть прямой, то есть выражаться намеренным увеличением своей значимости или улучшением качества продукта в рекламе.

Например, производитель «Московского провансаля» заявляет, что его продукт производится с 1936 года. На самом же деле, конкретно данная марка начала своё производство лишь в 2005 году, а в 1936 м началось промышленное производство майонеза.

Та же самая история с наградами, указанными в рекламе, как "Товар года". На деле, все эти награды получены за абсолютно другой продукт!

2. Или же, ложь может быть неполной. В таком случае производитель лишь скроет некоторую информацию, а не полностью перепишет её.

Отличным примером является реклама Renault. Инженеры автомобилей Renault Megane II и Renault Symbol предпочли скрыть тот факт, что у данных марок при температуре -30° начинает гнуться крыша. Вследствие чего, выпустив автомобили на российский рынок, получили долю негатива и закрепившееся недоверие покупателей.

3. Часто компании просто обманывают ожидания своих клиентов.

Такое неоднократно происходит в массовых акциях, где клиентам обещают 100 призов, которые на самом деле оказываются чем-то незначительным.

Так, некоторые люди падки на разные акции и с удовольствием их ждут, а главное тратят своё время на то, чтобы получить хоть какой-то приз.

4. Компании нередко обманывают сами себя. 

Проще говоря, называя себя маркой "№1" в мире или России, компания хочет казаться потребителю куда более качественной и надежной. Такой, какую любят во всём мире, хотя на деле это совсем не так.

Отличный пример, шампунь «Head & Shoulders» долгое время называвшаяся "марка №1" в мире. Многие ли люди поведутся лишь на лозунг, игнорируя факт высокой цены и полного соответствия любому другому продукту? Скорее всего, нет. 

Казалось бы, простая истина, это ведь давно уже все известно. Но, несмотря на это, до сих пор существует огромное количество людей, на которых такая откровенная неправда действует. 

Старайтесь тщательно разбираться в том, что вы выбираете, а не следовать всем слоганам из рекламы. Помните, что основная реальная цель этих компаний - это продать как можно больше.

Только до 31 августа!

Скидка 10% на создание сайта!

Скажите «Привет»
Хотите обсудить проект или встретиться для обсуждения
ваших перспективных проектов?
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности