LSI-копирайтинг: обзор тренда, принципы LSI и рекомендации по написанию статей.

Сегодня мы поговорим о тенденциях ключевого тренда инфобизнеса 2017 года. Речь идет о LSI-копирайтинге.

Предисловие

Активное обсуждение LSI (латентно-семантического анализа) началось в 2013 году. Именно тогда поисковые системы представили новые алгоритмы с целью выявления сайтов с некачественным контентом. Задачами инновационных SEO-инструментов были:

  • блокирование ресурсов с наполнением, ключевые слова в котором не соответствовали основной теме текстового материала;
  • понижение позиций сайта, в пределах которого присутствовали статьи с «коряво» размещенными ключевыми запросами.

Популяризация LSI-копирайтинга поспособствовала внедрению двух SEO-модификаций:

  • прямые вхождения ключевых слов стали редкостью;
  • изменились первостепенные требования к написанию контента (они должны быть не только информативными, но и более осмысленными).

В 2013 году Google представил алгоритм «Колибри», созданный для обработки запросов не по структуре, а по содержанию. Отметим, что Колибри анализирует не только короткие запросы, но и длинные фразы естественного типа (например, «Как открыть собственный бизнес при ограниченном стартовом бюджете»).

Преимущества LSI-копирайтинга

Запуск LSI-копирайтинга оптимизировал рабочий процесс как web-райтеров, так и SEO-оптимизаторов. Разъяснения:

  • копирайтерам стало проще размещать ключевые запросы в текстах (теперь поисковый робот оценивает показатель читабельности предложения с ключевиком);
  • сео-оптимизаторы получили возможность расширить семантическое ядро в рамках поискового продвижения путем добавления различных тематических словоформ или неологизмов.

Правила составления СЯ также изменились. Вернее, их стало меньше. Сейчас можно ограничиться:

  • анализом пользовательских запросов по той или иной теме;
  • мониторингом сайтов-конкурентов;
  • изучением данных, полученных в процессе функционирования контекстной рекламы.

На каких принципах основывается LSI-копирайтинг?

Главная цель рассматриваемой методики заключается в предоставлении полезных информационных данных, формат подачи которых подразумевает корректное размещение ключевых слов.

Правила применения LSI-копирайтинга:

  • оптимальный размер статьи – от 8000 до 10000 символов (процент «водности» должен быть минимальным);
  • содержание текста является приоритетным ориентиром в рамках формирования целевого трафика;
  • допустимая плотность ключевых запросов на 1000 символов – 1-2 (этого достаточно для того, чтобы поисковые роботы обратили внимание на статью).

Альтернативные тенденции становления инфобизнеса в 2017 году

1. Работа с узконаправленными нишами. Качественная инфопродукция, раскрывающая методы решения потребительских задач в одном конкретном сегменте, обладает конкурентным потенциалом на стадии стартового продвижения торгового предложения.

Выбор ниши определяется выявлением направлений, которые недостаточно развиты у брендовых информационных гигантов. Тренд устойчивый и, что самое главное, перспективный.

2. Успешный старт = освоение «мягких» бизнес-ниш. Классический тип инфопродукции (заработок с нуля, увеличение трафика без вложений и т.п.) приелся современным интернет-пользователям. Его место постепенно занимает социально-творческий формат самореализации.

Статистика демонстрирует повышение спроса на информационный товар, производимый в рамках так называемых непопулярных ниш (психология, создание успешных отношений, художественная деятельность и так далее). Так что в 2017 году можете смело начинать собственный бизнес, изучив особенности развития нетрадиционных сегментов потребительского рынка.

3. Разъяснение ценности бесплатных предложений + оптимизация e-mail-маркетинга. Реализация бесплатной инфопродукции с целью формирования подписной базы (для последующих реальных продаж) в 2017 году предполагает предоставление фактических доказательств авторитетности того или иного предложения. Сейчас просто так контактные данные вам никто не даст.

Решение: разработка полноценного Landing Page, наглядно объясняющего преимущества инфопродукта.

Что же касается e-mail-маркетинга, то он перестал быть золотым активом информационного бизнеса. Эффективной e-mail-раскрутка будет лишь при условии обеспечения доверительного взаимодействия ЦА с представителями вашего бренда.

Решение: разработка крауд-маркетинговой стратегии, общение с пользователями в социальных сетях.

4. Расширение рекламного инструментария. Стоимость привлечения одного клиента значительно выросла. Как оптимизировать бюджет на рекламу? Ищите дополнительные площадки с низкой конкуренцией для продвижения инфопродукции.

На этом все. Удачи.

Добавить комментарий

Scroll to top