Обсуждаем продвижение бренда с помощью канала на YouTube в 2017 году

Сегодня мы поговорим о том, как следует использовать YouTube для продвижения собственного бизнеса. Ранее мы обсуждали продвижение бренда, посредством push-уведомлений.

Для начала отметим, что YouTube ввиду высокой посещаемости пользователями и распространения популярного формата подачи контента стал незаменимым источником формирования органического целевого трафика. Более того, ресурсы YouTube позволяют решать задачи как малого, так и большого интернет-бизнеса.

Стратегическое развитие бренда в пределах YouTube базируется на двух этапах:

  • определение потребительского сегмента;
  • изучение спектра интересов его представителей.

YouTube относится к инструментам видеомаркетинга, которые обеспечивают возможность продвижения торгового предложения нестандартными инновационными методами. Именно они обуславливают появление эффективных обратных социальных сигналов, а также позволяют наладить отношения с пользователями, не реагирующими на традиционные форматы online-рекламы.

YouTube – это полноценный аналог поисковой системы Google, только в нем публикуются не статейные материалы, а видеосюжеты. Последние так же важны для продвижения бренда, как и тексты.

Стартовый этап

Созданию своего канала на YouTube предшествует регистрация аккаунта в Google (Gmail). После этого вы:

  • идете на платформу, где выполняете авторизацию под личными учетными данными;
  • комментируете любой сторонний ролик (также можете добавить его в свой плей-лист);
  • получаете возможность создать канал (система сама предложит вам это сделать).

Тут есть один нюанс: изложенный способ подходит только для создания персонального канала под своим именем. Если вам необходимо организовать канал с названием вашей компании, то:

  • идем к перечню всех каналов, находящихся в рамках вашего аккаунта;
  • жмем на клавишу «Создать канал», после чего выполняем все мероприятия, указанные в пошаговом мастере.

Почему YouTube следует использовать при продвижении бизнеса в 2017 году?

Построение базовой коммуникативной среды

Люди приобретают товары у тех, кого хорошо знают, кому доверяют. Рассматриваемая платформа не только обеспечивает стартовую узнаваемость бренда, но и способствует возникновению социальных откликов, основывающихся на доверии, потребительском расположении. Для того чтобы добиться подобного эффекта, нужно лишь отснять 2-3 ролика.

Какая информация должна быть предоставлена аудитории в первую очередь? Дискуссия с основателями предприятия, видеоотчет о принципах разработки продукта, демонстрирование спектра задач в пределах производства, пояснение методов их решения – все это повысит интерес пользователей к тому, что вы делаете. Помните: положительное впечатление на старте – это фактор, влияющий как на прибыль в перспективе, так и на рентабельность товаропроизводства в целом.

Рекомендации:

  • продолжительность видео должна быть не более 2-3 минут;
  • не стоит чрезмерно акцентировать внимание на деталях.

Показ, разъяснение выгоды от пользования продуктом

Фото, разумеется, демонстрирует часть требуемых для раскрутки преимуществ торгового предложения, однако статичность фотоконтента исключает передачу динамики, скорости рабочего процесса. Сравните, например, фото- и видеообзор нового айфона. Как думаете, какой формат подачи произведет на клиента большее впечатление?

Экспертность

Возвращаемся к первому пункту: без доверия со стороны аудитории вы можете рассчитывать лишь на единичные продажи. Предоставление доказательств профессиональной компетентности – проверенный метод в рамках расширения границ лояльного потребительского сегмента.

Социальный охват

Пользователи с удовольствием делятся интересным контентом в социальных сетях, мессенджерах, почтовых сервисах. Учитывая тот факт, что сегодня распространение материалов осуществляется с устройств различных типов (стационарных, мобильных и так далее), видеомаркетинг смело можно включать в стратегию развития бренда.

Рекомендация: добавьте в описание канала на YouTube ссылки на сайт компании, профили в соцсетях, благодаря этому вы сможете увеличить количество целевых переходов.

Ведение сообщества и вирусный маркетинг

Главное преимущество YouTube – это возможность сформировать круг постоянных подписчиков естественным путем (создатели платформы не ставят каких-либо искусственных ограничителей). Что же касается продвижения нового продукта, то YouTube обладает высоким вирусным потенциалом, ввиду чего популярность вашего бизнес-канала будет постоянно возрастать.

Аналитика

Как и в случае с поисковым продвижением, изучение показателей развития видеомаркетинга в рамках YouTube является неотъемлемым мероприятием. Определение количества просмотров, а также наиболее эффективных форматов взаимодействия аудитории с тем или иным роликом, отслеживание демографических данных – все это можно реализовать с помощью встроенного сервиса YouTube Analytics. Освоение предлагаемого инструментария не займет у вас много времени.

В завершение представляем вам ряд советов по продвижению бренда в YouTube:

  • правильное оформление канала, разработка подходящего дизайна – ключевые элементы конкурентоспособного позиционирования нового продукта;
  • релевантные ключевые слова необходимо размещать как в названии ролика, так и в его описании, тегах;
  • если на вашем сайте опубликована статья, которая имеет прямое отношение к видеосюжету, обязательно добавьте ссылку на нее в его описании;
  • используйте все ресурсы для продвижения своего канала (поисковая оптимизация, социальные сети, e-mail-рассылка и так далее);
  • проработайте призывы к действию;
  • покажите, что вы заинтересованы в общении с аудиторией (отвечайте на комментарии, прислушивайтесь к замечаниям).

На этом все. Удачи вам.

Только до 30 сентября!

При заказе пакета «Работа с отзывами/чистка негатива» - контент в подарок!

Скажите «Привет»
Хотите обсудить проект или встретиться для обсуждения
ваших перспективных проектов?
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности