Продвижение бренда в 2017 году: обсуждаем стратегию повышения пользовательской вовлеченности посредством использования push-уведомлений

Сегодня мы поговорим о правилах применения всплывающих уведомлений (push-уведомлений) в рамках повышения пользовательской вовлеченности.

2016 год ознаменовался тем, что большая часть интернет-аудитории стала использовать мобильные устройства для поиска необходимой информации в сети. Ввиду этого web-предпринимателям пришлось кардинально менять маркетинговую стратегию, включая в процесс продвижения такой рекламный инструмент, как push-уведомления.

Более того, в Google сегодня хорошо ранжируются сайты, оптимизированные под мобильные гаджеты. Площадки, обладающие исключительно десктопной версией, в поисковой выдаче понижаются.

Почему следует остановить свой выбор на push-уведомлениях?

  1. В 2017 году Google будет модифицировать, совершенствовать мобильный поиск, поэтому привлечение дополнительных коммуникационных каналов является обязательным условием для успешного продвижения бренда.
  2. E-mail-маркетинг постепенно становится неэффективным методом наращивания клиентской базы.

Как push-уведомления могут повлиять на развитие бизнеса и построение продуктивных отношений с целевой аудиторией?

Более 50% пользователей осуществляет активацию push-уведомлений на персональных переносных устройствах. Компаниям, занимающимся производством потребительских торговых предложений, следует использовать данный коммуникационный механизм в рамках решения таких задач:

  • перенаправление целевой аудитории в соцсети;
  • оперативное продвижение товаров, услуг;
  • повышение узнаваемости бренда, укрепление доверия к нему посредством распространения ценного информационного контента;
  • увеличение посещаемости ресурса;
  • стимулирование повторных покупок.

Однако нужно помнить, что push-уведомления (при неправильном подходе к их внедрению) могут поспособствовать увеличению показателя отказов. Стратегия продвижения не должна быть агрессивной. Также нельзя основывать ее на доставке целевым клиентам большого количества спама. Ваша главная задача – это разъяснение ценности торгового предложения.

Персонализированные push-уведомления

В работе с push-уведомлениями следует ориентироваться на сегментирование целевой аудитории, а также на последующее таргетирование рекламно-информационных сообщений. При отправке push-посланий руководствуйтесь, например, историей уже совершенных покупок или интересами, целями пользователей, которые отреагировали на ваш призыв в пределах сайта.

Примечание: эффективность таргетинга подтверждается статистическими данными. Формирование (и доставка) персонализированных push-уведомлений позволяет конвертировать более 50% пользователей в потенциальных покупателей.

Также стоит обратить внимание на геотаргетинг. Его суть заключается в отправке push-уведомлений тем пользователям, которые живут (проявляют потребительскую активность) недалеко от вашего магазина или склада.

Ошибки и рекомендации в процессе работы с push-уведомлениями

  1. Не рекомендуется включать в структуру push-уведомлений информацию общего характера. Также не стоит использовать навязчивый формат презентации своих товаров, услуг.
  2. Следите за тем, чтобы наполнение определенного рекламного объявления было актуальным для конкретного пользовательского сегмента (конечного получателя).
  3. На этапе создания контента (выбора стиля это тоже касается) для push-уведомлений учитывайте специфические характеристики целевой аудитории (возраст, пол, образование, цели, приоритеты и так далее).
  4. Время отправки – один из ключевых рычагов, оказывающих влияние на продуктивность применения рассматриваемого маркетингового канала. Нет смысла отправлять push-уведомления, например, ночью или в выходные дни. Оптимальный период рассылки – со вторника по пятницу (акцентируем внимание на том, что ее предпочтительнее организовывать в послеобеденное время).
  5. Синхронизация всплывающих уведомлений с информационными данными в пределах альтернативных коммуникационных каналов – важная процедура в рамках эффективного распределения рекламных ресурсов.
  6. Последний совет: отправляйте пользователям исключительно полезный информационный продукт. Помните, что они не хотят получать от вас поток ненужных (спамных) сведений. Их главная цель – это оптимизация процесса покупки или потребления посредством своевременного вмешательства компетентных лиц.

Практическое применение push-уведомлений

Сейчас мы рассмотрим ряд локальных примеров (в рамках развития нескольких отраслей), доказывающих целесообразность внедрения данного инструмента.

Туризм и транспорт (пассажирские перевозки)

Уведомив клиентов о старте регистрации на тот или иной рейс, вы как минимум способствуете улучшению пользовательского опыта на сайте.

Результаты:

  • оперативное планирование перелетов (выгода для целевой аудитории);
  • укрепление доверия к вашей компании;
  • повышение вероятности приобретения билетов именно у вас в перспективе.

Реализация различных товаров в пределах интернет-магазинов

Основные проблемы, которые сопровождают процесс приобретения продукции online, представлены ниже:

  • покупатель забыл о том, что переместил понравившийся ему товар в корзину;
  • рекламная стратегия на мобильных web-страницах была реализована некорректно (пользователям было отправлено большое количество спама, по причине чего снизилась не только посещаемость площадки, но и показатели реальных продаж);
  • компания по-прежнему пользуется ресурсами e-mail-маркетинга, игнорируя при этом потенциал продающих push-уведомлений.

Решение:

  • персонализированные всплывающие сообщения, вмещающие ссылку на раздел «Корзина», позволяют не только напомнить клиенту об оставленных в ней товарах, но и повысить конверсию интернет-магазина в целом;
  • мобильную рекламную кампанию необходимо строить на анализе пользовательских данных, потребительских предпочтений с целью разработки актуальных торговых предложений (результат: увеличение показателей вовлеченности и наращивание постоянной клиентской базы);
  • push-уведомления – это своеобразный метод оптимизации традиционного e-mail-маркетинга, обеспечивающий динамичный рост продаж в самой ближайшей перспективе.

На этом все. До новых встреч.

Только до 30 сентября!

При заказе пакета «Работа с отзывами/чистка негатива» - контент в подарок!

Скажите «Привет»
Хотите обсудить проект или встретиться для обсуждения
ваших перспективных проектов?
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности