Психологические тактики и методы воздействия на целевую аудиторию: основы и принципы взаимодействия с потребителем

Вы стремитесь к тому, чтобы быть лидером продаж в рамках своей целевой аудитории? Мы уверены, что да. Как обогнать конкурентов, завоевав при этом расположение и доверие потребителей посредством применения действенных психологических методик? Возможно ли это? Несомненно.

В первую очередь следует сказать, что доход компании зависит от качества обслуживания стартового покупательского звена. Второй аспект – это создание системы принципов эмоционально-психологического воздействия, на основании которой база клиентов будет достаточно быстро пополняться и развиваться. При успешном использовании описанных в этой статье методик потребитель сам станет бороться за ваш продукт. Необходимо только научиться правильно преподносить им результат производства, учитывая цели, желания всех участников рыночных отношений.

Как вы уже поняли, освоение психологии продаж – это ключ к увеличению объема прибыли. Функционирование любого сегмента торговых контактов базируется на определенном комплексе ориентиров, которые впоследствии управляют действиями его обладателей. Вам осталось лишь идентифицировать рычаги воздействия для достижения предполагаемых целей в маркетинге. Итак, приступим.

 

1. Фундаментальные личностные инстинкты

Кем является ваш клиент? Человеком. Что именно им движет? Верно: желание удовлетворить собственные потребности. Их существует всего две: избежание страха, боли и достижение состояния радости, комфорта. Чтобы не быть голословными, приведем такой пример: врачи работают по двадцать четыре часа в сутки, поскольку их мотивация определяется значимостью предпринимаемых ими действий в рамках спасения жизней других людей.

Мы подвели вас к первому ориентиру, который в обязательном порядке нужно использовать для динамичного развития рекламной стратегии. Чем руководствуются ваши клиенты? Что они хотят найти на продающей площадке? Что в наибольшей степени влияет на принятие решения о приобретении товара?

Схема действия методики проста: вы должны разработать эффективный алгоритм решения той или иной потребительской проблемы, до минимума сократив расход времени и средств клиента. Пояснительно-обучающая концепция – к созданию данного элемента рыночных отношений вы должны стремиться в первую очередь.

 

2. Новшества – двигатель прогресса

Клиенты любят ждать новинок от полюбившегося им производителя. Стадия ожидания перед непосредственным потреблением побуждает человека искать любые возможности для осуществления покупки. Вспомните хотя бы компанию Apple. Как часто она выпускает свежие модели смартфонов и планшетов? Каждые 6 месяцев. Следующий вопрос: существенно ли отличаются технические характеристики нового iPhone от параметров предыдущего? Ярые поклонники «яблочной» техники скажут, что нет.

Так почему все ждут выхода очередного гаджета от Apple, собирая средства на него месяцами (годами)? Новая модель – это подчеркивание статуса в обществе. Кому не захочется еще раз подтвердить собственный авторитет, значимость в глазах окружения? Ответ очевиден.

Если вы хотите добиться постоянных продаж своего бренда, используйте методику частичного обновления спектра пользовательских параметров. Убирайте старые детали, добавляйте новые, комбинируйте различные варианты эксплуатационной структуры товара. Совсем скоро вы убедитесь в действенности этого психологического механизма.

 

3. Методика разъяснения

Включение внимания, интереса покупателя обуславливается подачей рекламного материала с дальнейшим пояснением его особенностей. Любознательность и понимание собственной выгоды – вот что движет человеком в любых условиях социального и рыночного сосуществования. Предоставив причину, вы убедите аудиторию в целесообразности приобретения продукта.

 

4. Методика повествования: история создания товара – оптимальный способ вовлечение потребителя

Поведав ему этапы, нюансы, сложности, которые сопутствовали появлению бренда, вы спровоцируете возникновение невольных эмоций, чувств. А таким клиентом, согласитесь, гораздо легче управлять, манипулировать.

 

5. Простота

Чем меньше усилий понадобится для покупки продукта, тем выше шансы на то, что она состоится в принципе. В эру активизации социально-экономической жизни люди не позволяют себе тратить время на заполнение 20-30 пунктов формы планирования заказа. Быстрое решение проблемы – вот что вам следует предлагать потенциальным клиентам.

Рекомендация: разрабатывая Landing Page, употребляйте такие слова, как «легко», «оперативно», «в два шага» и так далее.

 

6. Организация общего условного ориентира

Вы должны идти с целевой аудиторией, как говорится, в одну ногу. Достижение рассматриваемой цели зависит от наличия третьего союзника, объединяющего остальные два элемента рыночной цепи. Им может стать, например, поверхностный процесс анализа характерных для становления конкретной производственной ниши признаков.

 

7. Заполняйте пробелы, образовавшиеся между вашим продуктом и потребителем

Любопытство способно мотивировать последнего на те действия, которые выгодны вашей рекламной кампании. Тренируйте визуальное восприятие клиентов путем освещения наиболее популярных аспектов бизнес-деятельности.

Противоречивые факторы обоюдного сотрудничества – еще один мотивационный сигнал. Занимаясь формированием e-mail-рассылки, используйте в заголовках фразы типа «Не стоит открывать это письмо, если вы не…», «Не переходите по ссылке» и так далее.

Надеемся, что данные методики помогут вам усилить эффект от социального продвижения продукта. Удачи вам.

АКЦИЯ! Только до 30 ноября!

При заказе пакета «Работа с отзывами/чистка негатива» - контент в подарок!

Бизнес-визит для
компаний
Хотите обсудить проект или встретиться для обсуждения
ваших перспективных проектов?
Вы всегда можете пригласить нашего специалиста к себе в офис! Такая опция помогает абсолютно бесплатно "на месте" проанализировать состояние Вашего проекта, познакомиться, решить массу вопросов и сформировать стратегию продвижения.
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности