SERM vs ORM. Не путайте понятия

Всемирная паутина становится отдельной бизнес-площадкой. Всё большее количество людей предпочитают начинать своё дело в Интернете. Именно поэтому в наше время многие предприниматели обращаются в интернет-агентства с целью улучшения репутации в сети. 

Чаще всего, первой целью владельцев бизнеса является приток клиентов. Для достижения этого используются SERM и ORM. Но что же это такое? Что из этого лучше выбрать и надо ли выбирать вообще? Давайте разбираться.

Для начала, что же такое ORM? ORM или Online Reputation Management – это специально выработанные стратегии, помогающие улучшить восприятие обществом той или иной компании в Интернете. Проще говоря, заказывая услугу ORM вы получите: положительные отзывы, рекомендации и активные страницы о вашей организации.

ORM, определённо, сможет улучшить мнение о вашей компании, но сможет ли данная услуга увеличить приход клиентов? Скорее всего нет, так как чаще всего, люди, находясь в поиске какой-либо услуги, обращают внимание на первые позиции в поисковиках. 

И если ваша компания имеет положительные отзывы, но появляется далеко не на первой строчке в поисковике – потока новых клиентов можете не ждать.

Для того, чтобы появляться в ТОПе, вам понадобится SERM.  

SERM или Search Engine Reputation – это стратегии для управления репутацией в поисковых системах. В основе SERM лежит не просто удаление плохих отзывов, но и вытеснение всего негатива из ТОПа поисковых систем. Так что, если вы, например, заказываете услугу SERM, то получаете: отсутствие негатива при запросе о вашей организации + в первых позициях будет упоминание именно о вас, а не о конкурентах с похожим названием. 

Благодаря SERM-специалистам вы сможете вывести страницы о вашей организации на первые позиции в поисковиках. Но поскольку позиции сайтов в ТОПах достаточно динамичны, ваша компания, достигнув верхней строчки, не будет держаться там постоянно. Стоит появиться хоть одному вирусному негативному отзыву – вы можете потерять свои позиции и клиентов на долгое время. 

Не допустить этого нам помогают ORM-специалисты. Постоянно поддерживая большое количество отзывов и статей о вашей компании, они как бы помогают поисковику вас «замечать». Если убрать всю активность – останутся только «мертвые» странички или редкие отзывы на сайтах. Много ли людей такие заинтересуют?

Стоит помнить, что две стратегии не могут заменять друг друга, так как выполняют абсолютно разные функции, пусть и с одной общей целью. Так что стоит подойти к выбору средств продвижения с умом. Для этого стоит проконсультироваться с опытными специалистами, которые помогут подобрать нужный пакет услуг для вашей компании или бренда. 

Только до 31 июля!

Скидка 10% на все услуги!

Скажите «Привет»
Хотите обсудить проект или встретиться для обсуждения
ваших перспективных проектов?