Статейное продвижение сайтов в 2017 году: алгоритм создания информационного поля

Сегодня мы поговорим о продвижении информационных сайтов и блогов в рамках создания мощного контента.

Текстовое наполнение – это ядро любого ресурса. Для его разработки необходимы: четкий алгоритм, актуальная поисковая стратегия и эффективный социальный online-инструментарий.

Данная статья являет собой подробную инструкцию по продвижению интернет-площадок в 2017 году, состоящую из 8 пунктов. Итак, приступим к их обсуждению.

1. Обозначение проблем, задач и потребностей целевой аудитории

На старте продвижения вам нужно ответить на вопросы, касающиеся:

  • формирования максимально точного (цельного) образа потенциального клиента;
  • определения круга потребительских интересов;
  • понимания того, как именно вы можете поспособствовать достижению целей клиентов.

Полученные ответы – это фундамент, от которого следует отталкиваться в процессе выбора тем для создания контента. Интернет в свою очередь можно сравнить с большим online-супермаркетом, в котором покупатели – это целевые пользователи.

Первым делом вам необходимо понять, где «обитает» ваша целевая аудитория. Для этого составьте детальное описание своих предыдущих клиентов. Осуществляя дальнейшее расширение сегмента конечных потребителей, ориентируйтесь на людей, которые лояльно, объективно оценивают ваш информационный продукт.

2. Выбор темы

На этом этапе определяемся с основными приоритетами развития той или иной ниши. Алгоритм следующий:

  • открываем Yandex Wordstat, вводим ключевые слова по своей теме;
  • анализируем количество запросов за прошлый месяц.

Примечание: конкретных правил по оценке поисковых параметров статей нет. Вы можете написать материал по теме, собирающей ежемесячно около 500 запросов, получив при этом активную социальную отдачу. Разумеется, есть другой вариант: останавливаемся на запросе с высоким показателем частотности (например, 10000-15000). Только вот результата вам придется ждать очень долго (причина – высокая конкуренция). Запомните: чем больше информационных материалов размещено в сети, тем меньше у вас шансов на завоевание топовых позиций в поисковой выдаче.

3. Установление степени актуальности, популярности темы в рамках продвижения

Данная стадия подразумевает исследование выбранного направления: проследите, как часто делятся пользователи нишевым контентом. В этой ситуации помогут специальные сервисы (Buzz Sumo, к примеру), позволяющие рассчитать динамику распространения интересующих вас публикаций.

Заходим на упомянутый ресурс, вводим в строку поиска тему, смотрим результаты (если вас интересуют англоязычные проекты, количество репостов статей должно быть не менее 500, в процессе анализа русскоязычных сайтов выбирайте публикации с 70-80 репостами).

Все найденные ссылки сохраняем: они могут понадобиться в рамках применения техники «Небоскреб» (речь идет об оптимизации статей-исходников).

Рекомендация: просмотрите общественные аккаунты пользователей, распространивших тот или иной контент, после чего внесите необходимые правки в первоначальный образ клиента.

4. Оценка потенциала нишевых статей для формирования обратных ссылок

Эффективное продвижение контентом подразумевает поступление на сайт органического целевого трафика из поисковиков. Составляя прогноз для своего сайта, изучите показатели нишевых статей с хорошей ссылочной массой. Для этого:

  • открываем поисковик Google или Yandex, набираем в строке нашу тему;
  • смотрим первые 20 результатов (не забудьте исключить такие площадки, как Википедия);
  • затем переходим на сайт сервиса, обеспечивающего определение обратных ссылок (например, Ahrefs);
  • рассчитываем средний показатель для своего сегмента (далее ориентируемся исключительно на него).

Примечание: сохраните в закладки URL статей с наибольшим количеством обратного ссылочного материала.

5. Анализ найденных публикаций

На этой стадии формируем таблицу, в которой указываем:

  • название информационного материала;
  • его online-адрес;
  • число репостов;
  • объем обратной ссылочной массы;
  • данные, которые неоднократно повторяются в статье;
  • отсутствующие в публикации сведения.

Отметим, что вам предстоит обработать каждый обнаруженный материал с целью:

  • устранения из своего контент-плана пунктов, освещение которых чаще всего встречается в сторонних публикациях;
  • расширения контент-стратегии посредством добавления аспектов, на которых следует сделать акцент при написании информационной статьи.

Рекомендация: удостоверьтесь в том, что по выбранному вами запросу в нише отсутствует безусловный лидер.

6. Разработка мощного контента

Написание текста в 2017 году включает:

  • увеличение перечня пунктов, обладающих фактической ценностью для целевой аудитории;
  • увеличение количества символов (поисковые роботы на сегодняшний день отдают предпочтение подробному описанию того или иного информационного продукта);
  • повышение его ресурсной эффективности (создавайте статьи в виде понятных пошаговых руководств: включайте в них полезные ссылки, актуальные практические рекомендации);
  • использование аналогий, метафор.

Примечание: правильное форматирование текста – это ключевой фактор с точки зрения эффективной подачи инфопродукта (делайте небольшие абзацы и короткие предложения; изображения, списки также никто не отменял).

7. Проверка технического и функционального состояния площадки

Продвижение контентом должно начинаться с:

  • проверки скорости загрузки ресурса;
  • оценки текущего дизайна, навигации, расположения графических элементов (убедитесь в том, что посетителям будет удобно читать размещенный текст);
  • размещения кнопок, позволяющих поделиться контентом в социальных сетях.

8. Продвижение статей

Опубликовав текст, сразу же приступайте к его раскрутке при помощи таких методов:

  • сообщите аудитории о появлении нового контента посредством e-mail-рассылки, отправки уведомлений в соцсетях;
  • свяжитесь с экспертами по вашей теме, попросите их принять участие в распространении инфопродукции (в индивидуальном письме раскройте ценность контента, а также разъясните авторитетным лицам его полезность для их web-проектов);
  • сформируйте условия для естественного наращивания обратных ссылок (контактируйте с целевыми пользователями в пределах блогов, опубликуйте анонс статьи на тематических порталах, напишите ряд статей-обзоров, регулярно напоминайте о себе в соцсетях).

На этом все. Удачи.

Добавить комментарий

Scroll to top