Типы контента, которые необходимо использовать при SEO-продвижении сайта в 2017 году

Сегодня мы с вами поговорим о типах контента, рекомендуемых SEO-специалистами для продвижения web-сайта в поисковых системах в 2017 году.

Осуществив анализ результатов поисковой выдачи, мы пришли к выводу, что не все типы текстового наполнения обладают высоким потенциалом в рамках реализации SEO-стратегии. Учитывая тот факт, что сейчас объединение инструментов SEO-продвижения с социальным маркетингом (изучение потребностей клиентов + предоставление релевантных информационных источников) является объективной необходимостью, формат подачи контента должен соответствовать требованиям не одного, а сразу нескольких SEO-стандартов.

Итак, для начала представляем перечень типов контента, которые в ленте результатов находятся на первых позициях:

  • статьи, размещенные в блогах (при условии регулярного обновления);
  • «вечнозеленое» наполнение (небольшие актуальные статьи);
  • объемные информационные материалы (минимальное количество символов – 6000-7000);
  • качественные фотографии;
  • списки, характеризующиеся детальным разъяснением темы (традиционное перечисление + сопроводительный текст в каждом пункте);
  • интерактивный контент (тесты, опросы, конкурсы – все то, что обеспечивает активное взаимодействие пользователя с сайтом);
  • каталоги, предлагающие пользователям различные варианты выполнения той или иной задачи (например, идеи для разработки web-дизайна площадки);
  • пошаговые практические руководства;
  • информационная графика;
  • видеоматериалы.

Мы обнаружили еще один вид контента, который достаточно часто встречается в поисковой выдаче – PDF-файлы. Однако его использовать не стоит, так как такие документы неудобно изучать с мобильных гаджетов.

Возникает вопрос: какой из указанных форматов предпочтительнее всего применять в рамках реализации конкретной контент-стратегии?

Определяем конечную цель, заложенную в поисковом запросе

Примечание: если вопросы пользовательской аудитории имеют отношение к банковским операциям или навигации, то предложенные типы наполнения вам (как владельцу) не подойдут.

Если же исходные данные подразумевают потребность в информации, то вам в первую очередь следует определить специфику запроса. Так, пользователь чаще всего ищет:

  • не только оперативный, но и объективный ответ на вопрос;
  • сравнительную характеристику товаров, приложений, программных комплексов, методов и так далее;
  • обзоры;
  • информацию, способную расширить границы (повысить качество) пользовательского опыта (например, вы занимаетесь продвижением сайтов, регулярно отслеживаете актуальные SEO-нововведения: после очередного мониторинга новостных порталов вы обнаружили метод, о котором раньше было мало что известно, естественно, что вы захотите оценить степень его поисковой эффективности);
  • статьи, которые он сможет использовать для собственного профессионального роста;
  • мнения экспертов, тематические исследования, прогнозы.

Идентифицировав тип информационного запроса, вы сможете свести к минимуму перечень оптимальных форматов подачи контента.

Из чего состоит лента поисковых результатов?

На этом этапе анализируем конкурентов. Какие типы сайтов располагаются в топ-10? Какой контент там опубликован? Вооружившись этими данными, можно будет не только создать аналогичную контент-стратегию, но и понять, что поможет повысить поисковую конкурентоспособность web-проекта.

Также мы бы рекомендовали ориентироваться на параметры формирования выдачи в зависимости от запроса. SERP может выглядеть так:

  • традиционный перечень рекламных объявлений и ссылок;
  • фотогалереи или же инфографика;
  • в случае с новостями подходящим решением будет написание как объемных, так и небольших статей;
  • при показе в выдаче видеосюжетов нужно отдать предпочтение разработке роликов;
  • если же мы видим секции «Пользователи также ищут» и «Готовые ответы», то концентрируемся на предоставлении исчерпывающих информационных материалов и создании «вечнозеленого» контента соответственно.

Как обеспечить максимальное количество точек соприкосновения с аудиторией?

Вам необходимо обратить внимание:

  • на тип устройства, используемого в рамках совершения поиска (например, мобильная выдача подразумевает применение лаконичного изложения идеи);
  • если же запрос обуславливает формирование многоэтапного разъяснительного инструмента, то предложите пользователю пошаговое руководство или подробный список.

Более того, проанализируйте, какие форматы подачи контента воспринимаются вашей аудиторией лучше всего:

  • привычные, универсальные, интуитивно понятные;
  • новые, креативные, нестандартные.

В завершение представляем дополнительные рекомендации по SEO-продвижению в 2017 году:

  • эксперименты с форматами приветствуются (так вы сможете обеспечить больший органический охват пользователей);
  • на стадии выбора формата оценивайте работоспособность его ресурсной базы с точки зрения оперативного решения задач целевой аудитории;
  • опыт конкурентов следует использовать исключительно в качестве источника идей;
  • осуществляйте анализ поисковых запросов, включающих как одно слово, так и ключевую фразу.

На этом все. Удачи вам.

АКЦИЯ! Только до 30 ноября!

При заказе пакета «Работа с отзывами/чистка негатива» - контент в подарок!

Бизнес-визит для
компаний
Хотите обсудить проект или встретиться для обсуждения
ваших перспективных проектов?
Вы всегда можете пригласить нашего специалиста к себе в офис! Такая опция помогает абсолютно бесплатно "на месте" проанализировать состояние Вашего проекта, познакомиться, решить массу вопросов и сформировать стратегию продвижения.
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности