Кейс: Медийная личность - массовый вброс хейтеров

Медийная личность

Массовый вброс хейтеров и полное удаление негатива

К нам обратилась одна очень известная личность: победительница международных конкурсов красоты, популярный блоггер и модель, с просьбой избавиться о негативных, ложных и даже оскорбительных публикациях, занимающих верхние строчки в ТОПе поисковых систем.

Дело в том, что данные материалы, мешали ей участвовать в масштабных международных конкурсах и даже срывали пару крупных контрактов.

Подобных площадок насчитывалось около 20-ти, 5 из которых занимали первые строчки в ТОПе. Проанализировав ситуацию, в работе решили использовать:

1) Мониторинг упоминаний
2) Попытку удаления негативных статей
3) Вытеснение площадок с негативом из ТОП-10
4) Установление обратной связи с модераторами площадок
5) Поиск первоисточника негативной информации
6) Создание и наращивание положительной репутации личности

В течении двух месяцев мы связывались с администраторами площадок, подавали официальные запросы на удаление статей и попутно вытесняли негатив своими ресурсами и публикациями.

Спустя 1,5 месяца работ 19 негативных ресурсов были удалены или вытеснены.

Сложность составляла 1 ресурс – статья в Livejournal, которая и являлась первоисточником. Жалобы, создания собственных блогов в Livejournal и размещение SEO-статей в других журналах не принесли должного результата, и ссылка упорно оставалась висеть на 3-5 строчке.

Однако, благодаря связям агентства, удалось выйти на данного блоггера и убедить ее в удалении статьи.

Работы были завершены и мы приступили к поддерживающему этапу, который включал в себя ведение социальных сетей и написание статей. Но, после того, как клиентка подала заявку на участие в одном масштабном конкурсе красоты, произошел очередной негативный вброс.

Статьи появлялись массово и за небольшой промежуток времени по ключевым запросам данной персоны накопилось более 55 негативных упоминаний. Такое положение информационного поля были недопустимо на кануне выдачи и мы незамедлительно приступили к чистке.

Проанализировав каждое упоминание отдельно, а так же составив единую базу запросов для связи с модераторами, нам удалось связаться с каждым из них и предоставить все необходимые доказательства для удаления негативных материалов.

Таким образом, уже спустя 1 неделю было удалена большая часть сообщений (34), а спустя 1 месяц вычищен весь вброс.