Кейс: Продажа оборудования за 4 млн/руб
через Instagram

Продажа оборудования за 4 миллиона рублей, через Instagram

Без таргета и бюджетов прямых затрат

К нам обратилась владелица компании, которая занимается поставками инновационного оборудования для красоты и здоровья.

Цель: при минимальным бюджете и без дополнительных вливаний, поддерживать аккаунт и максимально популизировать процедуру.

Общий бюджет: 25 000 рублей в месяц

Для этого:

1) Проанализировали тему и целевую аудиторию (ЦА), определив ее портрет
2) Проработали стратегию продвижения
3) Разработали общую концепцию, контент-план и дизайн

Включая меню актуальное

4) Писали уникальные тексты, затрагивая важные для ЦА темы (по 14 постов в месяц)

17 комментариев / 646 отметок «Нравится» / 4 118 охват

5) Публиковали короткие промо-посты с привлекающими внимание гифками
6) Регулярно размещали сторис
7) Проводили розыгрыши

8) В первый же месяц, только за 1 неделю, мы получили 36 переходов на сайт и более 4 000 охваченных аккаунтов

За второй месяц работ было размещено 14 постов. На аккаунт подписались 1771 человек. Общее количество лайков за этот период составило 6 486. Комментариев более 100. Охват за неделю составлял от 4 000 до 16 900 человек.

В итоге: осуществлена 1 продажа оборудования стоимостью 4 миллиона рублей. С 2 из них проводятся переговоры по аренде.