Инженер Лаб

упаковка строительной компании в Интернете

К нам обратилась строительная компания с просьбой создания и продвижения их бренда в Интернете. Проблема на момент начала сотрудничества: сайт компании находился в стадии затянувшейся доработки, социальные сети и другие площадки отсутствовали, как и какая-либо информация о компании. ТОП был наполнен вакансиями «Инженер».

Проанализировав рынок строительных услуг, первым делом было решено поменять название «Инженер», так как данный запрос был мусорным

После утверждения клиентом 3 варианта (Инженер Lab (engineer Lab / Инженер ЛАБ), была разработана стратегия продвижения, а именно – комплексные работы по формированию репутации в Интернете (7intero.ru/services)
Опишем некоторые проводимые работы:

  1. Составление семантики проекта и анализ информационного поля
  2. Создание и оформление социальных сетей, проработка контент-плана и публикация уникальных SEO-постов
  3. Генерация контента: написание SEO-статей с 95% уникальности и публикация на порталах, в том числе профессиональных
  4. Подбор максимального количества справочников, каталогов и тематических площадок для регистрации компании с целью расширения присутствия в Интернете, а так же стимулирование размещения на них живых отзывов
  5. Email-маркетинг
  6. Сайт под ключ: inzhenerlab.ru

Таким образом, за 6 месяцев работ компания получила более 1300 страниц с уникальными URL (статьи, посты, карточки компании, страницы в социальных сетях, упоминания на форумах и отзовиках, страницы сайта и другое).

Итоги работ:

Все работы помогли сформировать информационное поле компании и познакомить потенциальных клиентов с преимуществами.